вторник, 15 февраля 2011 г.

Лоскутный коврик

Сегодня впервые осваивла лоскутное творчество. Пошила коврик "под попу" на табурет на кухню:)
Получилось замечательно.
Шила в остром недостке инструментов (поэтому долго - около 9 часов) .
Ножниц нет, поэтому ткань на полосы резала маникюрными ножничками с закругленными концами( сущее мучение) , вместо маркера - старый добрый сухой обмылок (для разметки ткани), утюг с поломанной системой регуляции температуры, машина швейная ручна очень старая подруга - Подольская( дала мне понять, что пора смазывать:) ), нитки умудрялись закончится на всех шпульках, косая бейка пришилась криво( если это вообще можно назвать пришилась:) ) . При наличии инструменов и хорошо работающей электрической машинки можно справится за 1 час.
  Но я все равно получила удовольствие от процесса - потому что мне очень нравится лоскутное шитье и очень хочется научиться.
  Что я для себя отметила:
1. Нужен хороший утюг и проглаживать после каждого шва - от этого зависит весь вид работы .
2. При сшивании деталей сверху должен быть основной лоскут, а снизу который мы пришиваем, тогда наименьшее сморщивание ткани.
  А вот и ОН :)   - материал - американский хлопок, серая нить, сатин в горошек, коричневая атласная косая бейка, синтепон( 2 слоя) . Размер - 35 на 35 см





3 комментария:

  1. Очень симпатичный "подпопничек" получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на все трудности, коврик получился классным. Я такие вещи люблю, они полезные )))))) Веселенько и тепло )))))))
    А у меня мама такие коврики шьет по типу подушки, вшивает молнию, а синтепон простегивает и делает его вытавкиваемым, чтобы можно было постирать при необходимости )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    Здорово! молнии - практично. вот только у меня с ними пока дружбы нет, поэту все что я шила было либо на пуговичках либо на резинках. Ничего научусь - всему свое время:)

    ОтветитьУдалить