суббота, 9 апреля 2011 г.

Мой первый ПИФ

Сегодня у Олечки в бложеке записалась в обменнвый ПИФ. Дело это для меня новое, так что подхожу к нему с особым трепетом :)
 Я приглашаю к себе на ОБМЕННЫЙ ПИФ трех рукодельниц, которым хочется обменятся со мной.
 Первый подарок я отправлю Олечке и я решели, что смогу осчастливить еще трех девочек.
Вам в свою очередь прийдется объявить такой же обменный ПИФ ( количево участниц определите на свое усмотрение, но не менее трех). и прислать обенный подарочек мне.
В течение года я отравлю всем по подарку, в него будет входить что-то рукодельное и подарок/подарки полезные для рукоделия и какой-нибудь сюрприз (возможно конфетно-чайный), если у вас есть детки, то что-нибудь для них.
 Всего раскрывать не буду:)
 От вас жду ответный сюрприз :)
  ПИФ будет не простой, а по моему личному желанию тематический. Основная тема "Курочки" ( курочки, птички, похожие на курочек, и что так или иначе относится к этой теме)- всесь сюрприз или отдельную его часть  предлагаю выдержать в этой теме..
  Здесь можно посмотреть правила подробней:)))
 ПИФ до 10.04.2012

1. Pupasena - отправленно, жду ответный.
2. Татьян@ - отправлено, жду ответный.
3.Настя Солнечная - отправленно, жду ответный.
.


9 комментариев:

  1. Оля, ни разу не участвовала в ПИФах, но всегда хотелось попробовать (правда страшновато). Я с удовольствием к тебе записываюсь))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Записалтебя Танюша:)
    Теперь в течение года мы обменяемся подарками. Я еще немного подразберусь и тогда в личке пообщаемся что да как.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо)))) А мне надо у себя в блоге о ПИФчике объявить?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ты объявляешь у себя и берешь не менее трех участниц ( до 10 ). В течении года со дня объявления ПИФа вы обмениваетесь чем-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь список-подсказка того что мне может пригодится http://bigmami.blogspot.com/2011/02/blog-post_12.html
    Предлагаю и вам составить таие же списки, чтобы мне легче было подарить вам нужную вещь .

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спаисибо за идею со списком пожеланий) Сейчас с учебой разберусь чуток и покумекаю на досуге)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже с удовольствием сделала бы обменный ПИФ)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, Настенька, отправьте мне на мейл свои координаты. если можно, девочки напишите виш-лист в своих блога и киньте сюда ссылку на пост.я начну гоовить для вас сюрпризы и хоть и задуман год, чтоб все точно успели, но я отошлю в течение месяца.

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, все забываю спросить: ваш любимый цвет( цвета) тоже допишите, пожалуйста.
    мой мейл gorislavsich@mail.ru

    ОтветитьУдалить