пятница, 24 июня 2011 г.

Сюрприз к детскому дню.

Я участвовала в обменнике на Иголочке к детскому дню. Моим деткам подарочек прилетел из Брянска от моей подруги Светы ( вот видимо судьба нам общаться, даже случайно выпало что-то совместное: )  )
 Подарок прекрасный, детки были совершенно счастливы. Особенность этого сюрприза в случайном совпадении рукодельных работ( я почти такие же крестики нолики делала в подарок) Но я хочу сказать, что мне повезло, потому что мои дети расставаться с ними не хотели, а шить второй раз я бы пока не смогла. Да и к тому же Сетины крестики-нолики были точной копией оригинального набора с зайцами и морковками:)
Уже прошло больше месяца, но так же исправно играем и в крестики и в теремок, рисуем красками, фломастерами, уже одевали носочки, раскрашивали разукрашку ( и я тоже:) ), правда пазл слишком сложный и его мы пока так не собрали, о очень стараемся.
Вот что я писала на форуме на момент получения подарка:

"Девочки, малюсенький подарочек, оказался килограммовым подарищем - малой еле донес( если б я не сказала, что это ему, наверное бы не смог)
Тут вам все что человеку для счастья надо: краски, фломастеры( огромный набор), раскраска, пазл, конфеты( я тоже ребенком прикинулась и мне дали откусить- вкуснятина!), игрушка для ванны, книжечка, носочки. И письмо.
  Света, как ты классно шьешь! Шовчики ровненькие, есть фигурная стежка. Все ровненько и очень аккуратно.
Игра "Теремок" - все персонажи такие хорошенькие, я с Тимохой играю и счастлива, как будто мне подарки Все так пошито искусно. Шовчики тоненькие, малюсенькие стежочки, мордашки у всех такие милые. Я балдею. Тимоха взял поле для крестиков-ноликов и сделал из него теремок - раскладывает по окошкам и болтает. Матюха будет точно с открытым ртом смотреть - он такое обожает.
мы так счастливы! Так счастливы! Спасибо тебе, дорогая! Ты умничка
 Тимоха, когда доставал каждый сюпризик, он кричал " Вау!" " Ух ты!"







Еще раз благодарим тебя Сетик за столько радости и тепла. 

3 комментария:

  1. Какая красота Вам досталась!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Детская радость не поддельна!!!!!
    Отличные фотографии, передают всю палитру эмоций :-)))
    Замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-подарочки! Детки счастливы!

    ОтветитьУдалить