среда, 15 февраля 2012 г.

Курочки-обереги.

Заботливые курочки оберегают семью от невзгод, являются символом плодородия и достатка. Будет замечательным подарком к годовщине свадьбы, новоселью и, конечно же в себе и своему дому:)



Я уже шила такую красотку для моих родителей на серебряную свадьбу. Родители были просто в восторге.

Размер примерно: 8 на 15 см.
Материалы: американский хлопок, синтепон, бисер Милл Хилл(на фиолетовой курочке), репсовые ленты, кружево, микропуговки, бубенчики и атласная лента.

Всех курочек продаю в добрые руки в магазине.

1. Курочка-перепелка. На боках у нее японские золотые карпы(кои).
2. Чайная курочка-уточка. 
3. Курочка классическая. Расшита лавандовым бисером Милл Хилл. 
4. Винтажная курочка-подвеска с золотым яичком. 




4 комментария:

  1. ОООООО! Я только увидела, что сиреневая ещё и с бисером! Класс! И с яичком тоже интересно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за похалы курочек и за поддержку! Это придает мне уверенности и сил творить дальше.

      Удалить
  2. Мне тоже понравились курочки!Молодец)

    ОтветитьУдалить