понедельник, 24 декабря 2012 г.

Свадьба братика. 24.11.12

Невеста и жених стали шикарными женой мужем. У меня появилась сестра. Вобщем радости горы! :))
 Это мы с дедушкой:)
 Тимоха как всегда в кругу подружек невесты. А я вижу такие кадры уже после торжества:)))
 И вот наши молодые уже с колечками=)
Вы еще думаете, что хоть какое нибудь значимое для меня событие может пройти без Ирочки Иштар?  ан нет, вы ошиблись. Этот волшебный человечек, фея ровных крестиков и моя горячо любимая подруга, помогла мне с вышивкой сюрприза для молодых. Я постаралась достойно ее оформить=) Получилась красота неописуемая!




3 комментария:

  1. Оль, ну поздравляю!!!! Мне кажется, твоя вновь приобретенная сестра чем-то на тебя похожа! :)
    Фото с дедушкой очень нравится! Вы такие хорошие все!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю тебя еще раз! Молодым долгих и счастливых лет совместной жизни! <3

    ОтветитьУдалить