вторник, 4 октября 2011 г.

Подстаканники. Бантик. Новые окна часть 1.

  В обновляющуюся комнату пошились подстаканники для компьтерного стола.
 Американский хлопок, двойной синтепой, простеганный вручную, атласная косая бейка, ярлычок - кромка от американской ткани.
 



скрутила бантик из репсовой ленты, приклеила горячим пистолетом к резинке для волос и ношу с удовольствием. 
Неделю в нашей комнате все ломали-строили - папа, брат, муж. Потом за день монтажники установили новехонькие пластиковые окошки. Красотень! Снаружи уже сделаны откосы. 
Осталось только оформить откосы изнутри и можно делать ремонт:))))
это наши старые прогнившие деревянные окошки.  

установленны подпорки, снесены деревянные балки 

Выложены кирпичные балки 

удалены подпорки 

установлены окна и цельный большой подоконник. Банки с водой, в качестве груза, чтобы подоконник приклеился ровно и качественно. 

это вид со двора на наши окошки:) 
Так же благдарю Иришку Солнышко с форума " Иголочка", за помощь с окошками. Благодаря ей, изготовление и установка окон заняла 3 дня( говорят, небывалые сроки) ! 




10 комментариев:

  1. Оля, приятные осенние работы, весёленький бантик! А окна... фантазия сразу заработала!

    ОтветитьУдалить
  2. Окна очень гармоничко вписались! Здорово! Оля, поздравляю с приятным обновлением! =)

    Подстаканники - просто чудесны! Они мне очень понравились! Молодчина! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, что у тебя там нафантазировалось? Делись!
    Надя, спасибо:) Так у меня ж теперь и подоконник появился. Я там и фотографировать могу и рукодельничать и хомячества раскладывать:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подстаканники! А комната у вас наверное очень светлая!

    ОтветитьУдалить
  5. Окна прекрансы, столько света сразу-такое ощущение что большое окно во всю стену, нереальное ощущение!
    Резинка очень понравилась)) И подстаканнички веселенькие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки. Маша, Света.
    Светик, даже слишком светлая, так что пришлось заказывать бронзирование стекла.
    Маша, да, точно как на всю стену окно, очень здорово смотрится. Приходи в гости - посмотришь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, ну ты и скорая, а я с этой беременностью совсем разленилась, даже и не знаю, когда начну подготовку ПИФов, может быть немного продлю срок, думаю мои ПИФочки на меня за это не обидтся :)
    мой адрес: Украина, 91055, г. Луганск, ул. Шевченко, д.4, кв. 371. Федулова Ольга Владимировна

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, спасибо. Конечно никто не обидется:) А можно в качестве ПИФа послать чашку из которой ты пила беременная(по приметам, выпившая из этой чашки вскоре забеременниет и сама). Мне лично такой Пиф очень понравился бы:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, подстаканники стильные получились!!! Поздравляю тебя с новыми окошками!!!!

    Заходи ко мне за наградкой)))

    ОтветитьУдалить