пятница, 27 июля 2012 г.

Стеганое одеяло для малышки и мишка.

Подарки для моей новорожденной племяшки Катюши, поедут первого числа в Кишинев.

Стеганое одеялко и мишка. Одеялко 100 на 50 см. Японский хлопок с акварельным рисунком сверху, японский хлопколен "газета" снизу и моя любимая хлопкая немецкая прокладка внутри.

Мишка 30см в полный рост. Американский хлопок в горох, и лапки из американской фланели с улитками, которую мне Светик Сарита дарила в прошлом году. Лапы подвижны, закреплены на пуговицах. Набит синтепухом.  Выкройка медведя вконтакте.





11 комментариев:

  1. Захотелось стать твоей племянницей! )))) Молодец! Подарок душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету: я бы и сама свое племянницей хотела бы быть :))))))))

      Удалить
  2. Спасибо=). Мне и самой нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, красота не то слово, очень нравится! Мишаня бесподобен. Такое одеялко пошить, моя давняя мечта. У меня вопрос,ты написала что внутри твоя любимая немецкая прокладка, а что это такое? подскажи пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка. Ткани, кстати, от Партии, там еще такие остались. А о этой прокладке пишу очень часто и не думаю, еще долго не перстану, очень уж он мен понравилась. Беру в "Мои нити" в разделе флизелин http://moiniti.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=101&option=com_virtuemart&Itemid=39. Можно выбрать натуральные хлопок( о котором я и говорю http://moiniti.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1032&category_id=101&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=39), шерсть, бамбук. Или есть еще такие коричневенькие тоненькие они тоже натуральные которые американцы в свои одеялки пэчворовские кладут, но их нужно хотябы 2 слоя, а то совсем тонюсенькое покрывальце получится. Ну и вообще там все прокадки хорошие для разных целей, можно написать администратору они всегда отвечают и подбирают нужный для вас вариант, чтоб не ошибиться, мы же их в живую не видим:)

      Удалить
    2. Оленька, большущее спасибо за такой полный ответ!!! Спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  4. Мишка отличный!!!! И одеялко тоже )
    Ни один ребёнок равнодушным не останется!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный мишка! Ссылка на выкройку не рабочая. Можете еще раз написать? Спасибо!

    ОтветитьУдалить